Slime-San — Возвращение Флаббера!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

На улице фанатов Super Meat Boy и в принципе хардкорных платформеров, праздник ни в какую не собирается утихать, 12 июля в Steam выходит The End is Night платформер от Эдмунда МакМиллена, а 3 августа в eshop появляется игра от Fabraz, совместно с издательством HeadUp Games под названием Slime SanЛюбители виртуального мазохизма и не одного сломанного геймпада обязательно должны попробовать Slime San, а мы в свою очередь постараемся рассказать почему.

28nMLCA.jpg

Сюжет повествует историю мирного зеленого слизняка, который совместно со своим напарником в лице маленько воробышка, проживал свои деньки и просто неторопливо ползал по миру, пока его не проглотил огромный червь, с этого момента и начинает отправная точка для игроков.

В игре 100 уровней, каждый такой уровень поделён на этапы, а они в свою очередь делятся на миры, соответственно сами миры характеризуют определенные участки тела червя, главной целью для игроков является провести главного героя от хвостовой части, до головы червяка.

YNIaTYF.jpg

На первых этапах, игроков обучат основным механикам игры, слизняк в меру своей сущности умеет протискиваться через трещины в препятствиях, для упрощения восприятия, такие препятствия выделяются от окружающего мира, в игре они подсвечены зеленым цветом, применение данной способности происходит при нажатии на левый бампер джойкона, также в момент применения данной способности, время вокруг главного героя, собственно как и сам главный герой, замедляется, данная способность открывает уйму возможностей для игрока, первой из которых, является оценка дальнейших действий.

8to2PhZ.jpg

Сделано это ввиду того, что на каждом уровне присутствует счетчик времени, лично я на него частенько забивал, но есть и не очень приятная особенность, на каждом уровне помимо счетчика времени, присутствует именуемый в игре как желудочный сок противник, это своего рода огромная волна жижи красного цвета, которая постоянно появляется с разных сторон экрана и убивает героя с одного касания, кстати, приход такой волны и ее направление игроки смогут наблюдать в левой верхней части экрана.

Вторая способность — это умение главного героя стрейфиться на короткие расстояния, применение способности осуществляется по нажатию на правый бампер джойкона. На двух вышеописанных способностях, строится основной геймплей игры.

sLxRY67.jpg

Как и заведено в хардкорных платформерах, в Slime San разработчики пошли на все, чтобы разнообразить геймплей, порталы, прыжки между мирами, подводные уровни, отсылки к классическим игра по типу Donkey Kong со старой, доброй платформы NES, лишь малая часть всего того, что ожидает игроков в игре.

Помимо обычных уровней, внутри червя игроки наткнуться на городок с выжившими, в городке можно поговорить с NPC, продавцами и прочими, товары, представленные у торговцев можно приобретать за валюту в виде яблока, собирать их предстоит на уровнях, на каждом этапе 1 яблоко. В игре присутствует кастомизация, как слизняка, так и его маленького летающего напарника. В городке можно купить даже мини-игры, одна из таких игр Pong, в данную мини-игру можно играть вдвоем. За мини-игры придётся отплатить необычной валютой, а медальками, находятся они в секретных локациях, которые раскиданы по основным уровням.

ewP44f6.jpg

Кроме того, что на пути игроков будут встречаться всякого рода препятствия, для преодоления которых игрокам предстоит использовать все возможные способности главного героя, а также взаимодействовать с основными механиками игры и окружающим миром, в игре присутствуют противники, маленькие червяки и летающие мыши — это еще цветочки, ягодками можно считать боссов, борьба с которыми превращается в не очевидную последовательность действий.

WFflx5H.jpg

На первый взгляд, графическая составляющая может показаться субстанцией непонятного происхождения и вызывать рвотные позывы, но это только на первый взгляд, в основу художественного стиля легли игры времен 8 — битных приставок и, если игрокам не нравится общий стили и дизайнерские решения, в настройках игры можно поменять цветовую палитру, в любой момент игры. Абсолютно тоже самое, можно сказать и о музыкальном сопровождении. Первый час игры, оно может показаться довольно таки примитивным, но, пройдя пару десятков уровней, замечаешь, подергивание ноги в такт музыке.

[penci_review]

Reactions

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции

Добавить комментарий