Обзоры

Phantom Trigger — Борьба с самим собой

0
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

С того момента, как мы опубликовали превью на Phantom Trigger прошло около двух месяцев. И вот 10 августа игра поступила в продажу, далее в обзоре, мы постараемся в какой-то мере рассказать, что же было изменено в игре со времен превью, а также о новых особенностях релизной версии.

gY6GJt4.jpg

По сюжету игры Стэн, он же главный протагонист игры, в обыденный день, стоя на кухне и разговаривая со своей супругой падает в обморок, далее начинает твориться не понятный хаос в голове главного героя, начиная с того, что он попадает в сюрреалистичную и неизведанную для него среду в глубинах сознания, заканчивая приступами шизофрении в реальном мире. Доходит до того, что сюрреалистичный мир главный герой воспринимает за реальность и наоборот.

Переход между той или иной реальностью, осуществлен посредством передергивания и заслонения экрана артефактами, кстати, в реальном мире, также присутствует небольшая интерактивность, помимо того, что игрокам предстоит выбирать варианты ответов во время диалогов, разработчики даже дадут по управлять персонажем в некоторых сценах.

kF4X3Z6.jpg

Выбор вариантов ответа в диалогах играют не мало важную роль в сюжете, обусловлено это тем, что в игре четыре концовки, и некоторые действия игроков приведут как самым неожиданным последствиям, к примеру, один из NPC в лагере, попросит игрока принести ингредиент под названием Рицин и передать его Кролику, тем самым убив его, Кролик в лагере местный повар, также из разновидностей обитателей, присутствует кузнец, который то и дело будет попрошайничать кремень у игроков, находится тот самый кремень в каждом из миров, поэтому изучая локации, найти его не составит труда.

Оружие в игре прокачивается в зависимости от того, как часто игроки его используют, прогресс прокачки можно наблюдать в левой верхней части экрана, по мимо частого использования, прокачивать оружие можно с помощью найденных зеркал, каждое такое зеркало подсвечено определенным цветом, аналогичным цвету оружия. С каждым новым уровнем оружия, главный герой будет изучать новую комбинацию и приемы, данные комбинации не очевидны, для того, что бы посмотреть все доступные приемы, игрокам предстоит посетить меню.

E1BYiDY.jpg

В первом мире чувствуется дефицит разнообразия, как среди врагов, так и головоломок. Можно сказать, что первый мир более похож на ознакомительный, так как даже четкой цели в нем нет, чего не скажешь о последующих мирах. К примеру, попадая во второй мир, перед игроком ставят задачу в поиске 3-х предметов, все они лежат по разным краям локации. По мере продвижения по сюжету, разработчики то и дело подкидывают новые типы врагов, головоломок и добавляют ловушек.

Головоломки на ранней стадии игры примитивны, как мы уже писали в превью, чаще всего игроки будут играть в интерпретацию игры Simon Says, но бывают и исключения, в некоторых мирах для того, чтобы открыть дальнейший проход, игрокам предстоит встать перед странной установкой с маленькими экранами, активировав ее, экраны начнут светиться цветом оружия, которым по нему требуется ударить, данная головоломка лимитирована по времени и требует от игроков некой концентрации. По мере прохождения Phantom Trigger, игрокам предстоит столкнуться с разного рода ловушками, их не так много, как хотелось бы, в игре они присутствуют, пускай даже по большему счету в качестве декорации, но все же, они есть и от этого некуда не деться.

19JE82H.jpg

Противники в игре в меру разнообразны, с каждым новым миром, разработчики подкидывают по несколько видов, существует и несколько подвидов одного врага, на первый взгляд, это все те же существа из стартовой локации, но, с некоторыми новыми приемами.

В каждом из представленных миров присутствует свой хранитель мира, все они как правило поджидают игроков по окончанию локации, битвы с ними необычны, в битве с третьим, я умирал раз 5 только из-за того, что не сразу понял, что от меня требуется.

CkpEnPC.jpg

К чему в игре не возникает вопросов, так это к художественному стилю и потрясающей работе с пиксель артом, мрачные тона отлично контрастируют с яркими и цветными декорациями.

В плане музыкального сопровождения, стоит отметить, то, как композиции подходят к каждому из миров, данные сеты можно слушать в отдельности от игры.

[penci_review]

Rocket Fist - Догоняй или умирай
Retro City Rampage DX - Субкультурная солянка

Reactions

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции