Обзоры

Bulb Boy — И гаснет свет…

0
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

Bulb Boy – это пожалуй самая странная игра в которую мне доводилось играть, дебютный проект инди разработчиков из компании Bulbware, прямо таки кишит необычными и непривычными вещами в более необычных обстоятельствах, в которые попадает маленький главный герой.

Начало игры, знакомит нас с главными персонажами, они мирно и спокойно смотрят телевизор, в определенный момент управление передается игроку и становиться ясно, нас ждет pointandclick в довольно необычном сеттинге, приправленном странной фауной и элементами хоррора.

g40fHG1.jpg

Решив простую последовательность неких взаимодействий, главный герой отправляется спать, после чего и начинается весь тот хаос, через который предстоит пройти игроку. Дело в том, что на дом маленького героя, нападает неведомая субстанция с виду похожая на паразита, с единственной целью, заразить все живое. А главная задача всей игры, найти любимого деда, летающую собаку и вырвать родных из цепких лап чудовищ.

Главной геймплейной особенностью является, стеклянная голова главного персонажа, и да вы все правильно прочитали, ведь именно его голова будет очень часто помогать игроку в его нелегком путешествии, дело в том, что голова в игре охарактеризована как единственный источник света, а маленький главный герой игры может с легкостью отделить голову от тела и забросить к примеру, на люстру, а потом проскакать ей по остальным люстрам в комнате и это не единственное ее применение, я скажу больше, будет даже несколько уровней без туловища. Разработчики очень грамотно подошли к реализации головоломок, они действительно разнообразны и интересны. 

oEJ8Hzs.jpg

Рядовые противники в игре, это отдельный разговор, как впрочем и боссы, о вторых мы поговорим чуть ниже, а сейчас сконцентрируемся на первых, первые враги, которых встретят игроки, будут мерзкие и огромные человеческие руки, правда, с ними вы быстро закончите, поэтому все возможные щупальца, черви и других форм и размеров существа, игроков не особо смутят, разве, что тот факт, что любое соприкосновение с противников в игре ведет к неминуемой гибели, дает небольшую встряску, благо чекпоинты никто не отменял, поэтому игроки продолжат свое путешествие с последнего места сохранения.

По мимо обычных противников, в игре присутствуют боссы, битвы с ними созданы если не идеально в данном жанре, то очень интересно и необычно, представьте себе ситуацию, когда по сюжету главному герою предстоит сходить в туалет, кстати после того, как он пообедал предыдущим боссом в виде обезглавленной ходячей индейки, в данным момент, главное, понять всю абсурдность ситуации, а из унитаза вылезает огромная кричащая фекалия в театральной маске, представили? Так вот, как я и описывал выше от игроков потребуется как можно быстро решить несколько несложных головоломок, после которых фекалию в прямом смысле намотает на вентилятор.  

NzGKQLf.jpg

Иногда, по сюжету, главный герой проваливается в глубины своего сознания, а перед игроком на экране демонстрируется вполне себе интерактивный флешбэк из уже пережитых моментов жизни главного героя. Цель в них точно такая же, как и во всей игре, сопоставить местами не простую, но логичную череду взаимодействий, с предметами, которые находятся в поле зрения игрока или до которых главный герой может дотянуться, кстати, такие предметы подсвечиваются маленьким треугольником.

XH8Csgi.jpg

Насколько же мерзко, но в то же время симпатично выглядит окружение в игре, говоря о художественном стиле, невозможно не отметить, что при таком неординарном выборе цветовой палитры, у разработчиков получилось создать оригинальный и дико мерзопакостный мир, от нахождения в котором даже признанный эстет будет в восторге.

Атмосфера безысходности, которая будет преследовать игроков до самого конца и даже в моменты воспоминаний главного героя, которые я отмечу, выглядят жизнерадостно, подкрепляется музыкальным сопровождением, разработчики постарались передать настроение главного героя, посредством тревожных музыкальных ритмов, ввиду чего, чувство тревоги будет присутствовать постоянно в независимости от того где находится главный герой, в мирном воспоминании или жестокой реальности.

Из минусов, стоит отметить довольно таки короткую общую продолжительность игры, я понимаю, что, несмотря на это, игра плотно напичкана все возможным контентом, но прохождение заняло от силы часа три.

[penci_review]

Cave Story+ - Приключения электроника
Death Squared - Функциональное тестирование

Reactions

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции