NBA Playgrounds — Космический Jam

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить пост в понравившееся.

Пока поклонники негодуют почему ЕА не продолжает серию аркадного баскетбола под названием NBA Jam, разработчики из Saber Interactive выпускают свой вариант на тему уличного баскетбола NBA Playgrounds.

NBA Playgrounds это классический стрит-бол 2 на 2 в котором, по сути своей нет никаких правил, у игрока 1 тайм в 4 минуты и главная цель забросить противнику как можно больше мячей.

Аркадный баскетбол всегда славился тем, что плевал на законы физики, где ещё вы увидите, как легендарный игрок NBA сделает заднее сальто через половину поля и закинет мяч в корзину, при этом в прыжке распинает всю команду соперников?

Говоря о главной геймплейной особенности игры, стоит уточнить, что в отличие от более серьёзных конкурентов на примере NBA Live, NBA 2K17NBA Playgrounds создана ради веселья. В игре отсутствуют жёсткие тайминги по владению мяча, да временные рамки присутствуют, но это не 3 сек и “Задержка”, игрок может свободно толкать других игроков, сногсшибательные данки, парные аллей-упы, именно на такие аркадные элементы сделан основной упор в игре. Конечно сравнивать NBA Playgrounds с серьезными симуляторами было бы глупо, ввиду огромной разницы в механики, собственно и создавалась игра не для конкуренции с ними.

pewVlZ9.jpg

Игра встречает игроков тренировочным матчем, по окончанию которого, игрокам откроются режимы турнир и сетевая игра, в тренировочном матче разработчики объясняют управление и основные особенности игры.

Каждый турнир состоит из 4 этапов – это 1/8, 1/4, 1/2, Финал, за каждый пройденный этап игроку начисляются очки опыта, при получении нового уровня, игроку выдается серебряный набор карточек с помощью которых открываются новые игроки, за победу в финале игра открывает следующий турнир и золотой набор карточек, в золотом наборе помимо эпических игроков, есть высокий шанс выпадения легендарного игрока. Вместе с опытом, который получает игрок, опыт получают и игроки команды, при повышении уровня они получают новые приемы.

Золотой серединой будет использование в своей команде одного игрока с высоким уровнем владения данками, а второго с хорошим умением к дальним броскам.

fniUaPS.jpg

Во время любого матча, в зависимости от забитых игроком мячей пополняется шкала спец приема, каждый новый прием выпадает по мере продвижения по странам турнира, спец приемы смогут переломить ход матча, что очень удобно если игрок начинает проигрывать, спец приемы бывают разного типа, для примера, некоторые из таких приемов, позволяют команде игрока на короткий период времени бесконечно ускоряться или удваивают количество очков если игрок закидывает мяч с использованием данка.

Происходить же сие действие будет на разных площадках всего мира, всего таких площадок шесть и раскиданы они от Лондона до Токио. Каких-то новых игровых механик смена площадки не приносит, задача перед игроком не меняется, разве что на каждом этапе турнира присутствуют челленджи, из примеров могу привести такие как удачный блок-шот или совершение идеального броска.

PUKxDlW.jpg

Ввиду того, что в нашу редакцию попала копия игры для Nintendo Switch, оценить в полной мере сетевую игру нам не удалось, дело в том, что сетевые функции в версии для оной просто на просто отсутствуют на старте, разработчики обещают добавить их в ближайшем обновлении.

Говоря о качестве графики, как бы это по мягче сказать, она здесь замылена, такое чувство, что разрешение вывода изображения колеблется в районе 540p из за чего теряется вся насыщенность эффектов, я понимаю, что это проблема сугубо Switch версии. Видно, что для неё выпустили не совсем готовый продукт, помимо графических проблем, стоит отметить то, что локализация на великий и могучий произведена не полностью, присутствуют проблемы с HDRumble ввиду очень сильной вибрации, которую нельзя уменьшить в настройках игры. Разработчики уже в курсе проблем и постараются исправить их в ближайших обновлениях, но все же, выпускать игру в таком состоянии и выдавать её за готовый продукт — это перебор.

К чему в игре нет нареканий, так это к саундтреку, музыка подобрана правильно она изменяется в зависимости от страны турнира. Если в Нью Йорке преобладает реп направление, то в Токио слышны японские мотивы.

Копия игры для обзора предоставлена Saber Interactive.

c6wbWDW.png?2

[penci_review]

Reactions

0
0
0
0
0
0
Вы уже отреагировали на этот пост.

Реакции

Добавить комментарий